Базовое древо классов для дроу
Классификацию дроу полностью составляла, Лайн.
Воин:
Итакс.... воин-дроу. Что можно о нем сказать? Ну, например то, что все дроу являются воинами в большей или меньшей степени. Просто, учитывая их образ жизни, умение постоять за себя, гм, необходимый фактор, если не хочешь эту самую жизнь потерять. Воины-дроу - это очень страшная сила. Никому не пожелаю встретиться с ним в честном поединке, особенно людям. И чем старше дроу, тем он опаснее. Ведь для шлифовки своего искусства у этих существ есть столетия (если они тока не откинут тапочки).
Мастер клинка:
Соответственно, еще опаснее обычных воинов. Обычно, звание мастеров клинка получают дроу, которым уже перевалило за пять сотен. Ну, представляете, да, какой за плечами у такого существа опыт? Кстати, как правило, мастера предпочитают парное оружие, ну а служить таковым может что угодно. В руках мастера и палка будет опасна. Да собственно, он и без оружия опасен. В общем, советую таких обходить стороной, если жить хочется (хотя, самойбийцы все равно находятся XDDD)
Танцующий с клинками:
Танцующим, как правило под тысячу лет. Крайне опасны. Кстати, вы помните, что дроу - это не только воины? Это еще и маги. Абсолютно все. Конечно, воину не сравниться с настоящим магом, но магией воины пользуются все. Причем, то, что это возможно и нечестно по отношению к противнику, их совершенно не волнует (и правильно!).Как правило, Танцующие имеют уже учеников (правда, их очень мало... обычно один). Обычно, одного присутствия такого Мастера хватает для того, чтобы разрешить все споры. Именно из таких воинов состоит личный отряд Повелителя (опасно, епти! Хотя Повелитель, пожалуй, самая опасная личность среди всех дроу)
Лучник:
Хм... то, что лучник, это лучник, еще не значит, что он не владеет простым холодным оружием. В ближнем бою эти бойцы тоже опасны, хотя, с войнами, конечно, все таки не равны. Зато вот в стрельбе... За секунду лучники умудряются выпускать до пяти стрел (каким образом, понятно лишь светлоэльфийским лучникам, для остальных это загадка). Соответственно, у лучников и с прицелом все в порядке. Собственно, они не только из лука стреляют. Они также не брезгуют пользоваться и арбалетом (и вообще всем, из чего можно стрелять). Кроме того, в их одежде всегда спрятана уйма метательного оружия, так что настоятельно советую к таким противникам спиной не поворачиваться (т.к. всадить в спину нож они не побрезгуют).
Разведчик:
Ну что можно сказать о разведчике? В первую очередь, он - мастер скрытого наблюдения, так сказать. Кстати, это не значит, что разведчик только и делает, что шастает по чужим лесам и подсчитывает количество врагов. Нет. Разведчик еще и шпион. Хотя, следопыты из них отменные. А шпион должен очень хорошо уметь постоять за себя, ведь простая смерть для них настоящая удача (а что вы думали? шпионов, между прочим, пытают). Но разведчики не воины, они не сражаются, они обладают искусством убивать. Но следует помнить что первостепенной задачей каждого разведчика является не уничтожение противника, а возвращение живым (хотя, в принципе, разведчики могут запросто переклассифицироваться в наемных убийц).
Вор:
Уууу...вор))))) Уникальнейшая, на мой взгляд, профессия. Точнее, это не профессия, это призвание. Для этого нужен талант. Ведь вор...он не только должен уметь вскрывать замки, обезвреживать сигнализации и ловушки, ловко срезать кошельки (ввпрочем, ворам-дроу последнее без надобности, так как денег им всем хватает). Этого недостаточно, хоть без этого и нельзя. Они должны уметь чувствовать неприятности, опасность, уметь находить Пути. Ну, и разумеется, каждый вор должен уметь себя защищать. В основном воры пользуются холодным оружием, а также кучей различный амулетов, зелий, специальных устроийств. Но это уже второстепенное. Перво-наперво должен быть у вора нюх. Именно этим и отличаются воры-дроу. И хоть братия их довольно мала, зато сравниться с ними в воровстве не может никто. Но не стоит думать, что эти воры занимаются мелочевкой. Нет, они беруться лишь за большие дела, пахнущие большими неприятностями (без духа азарта здесь тоже никуда), в том числе принимаются и государственные заказы.
Ассассин:
Ассассин обыкновенный, собственно в большинстве своем - наемный убийца. Получает заказ, и выполняет его. Для каждого Ассассина, его заказ - это дело чести и выполнить его он обязан, каким бы сложным он не был. Убивают асассины разными способами, но преимущественно скрытными, хотя смерть какого либо важного чина предпочитают обставить красиво и с изыском.
Теневой клинок:
Этот класс считается элитным. В Теневые клинки посвящают только самых достойных из Ассассинов. Их умения более отточены, а задания более важны и дорогостоящи.
Маг:
Ну что можно сказать о магах? В принципе, все дроу маги, так как все владеют элементарной магией. Но они отличаются от остальных. Маги (впрочем, как и все дроу) темных эльфов черпают свою силу из Хаоса. Ну, и следует отметить, что у них идет боевой уклон. Также, маги дроу отличаются очень слаженной работой (в силу того, что все темные по сути прирожденные телепаты). Ну, и разумеется, маги, как правило, владеют холодным оружием на довольно таки приличном уровне (по меркам людей, на хорошем, но по меркам самих дроу-воинов, они всего лишь любители).
Стихийник:
Маг...ну, маг, он и в Африке маг. Кстати, маги дроу, в принципе, отличаются тем, что имеют одинаковую предрасположенность ко всем стихиям, поэтому пользоваться могут всеми в равной степени. Что и делают Стихийники. Однако, это лишь название. В основном дроу используют магию хаоса, а она для боя подходит, кстати, куда лучше, нежели стихийная магия, силу отсутствия хоть какой-то понятной упорядоченности. В этом плане очень опасны ошибки в заклинаниях, так как результаты непредсказуемы. Так что шутить с этоим видом магии я вам не советую.
Чернокнижник:
Чернокнижник... хм, это некромант недоделанный (XDDDD). Он, по сравнению с некромантом, магией смерти лишь балуется. Плюс, как правило, начинает формироваться довольно таки специфическое (даже по меркам дроу) чувство юмора. Ну, и любовь к эксперементаторству.
Некромант:
Соотвественно, некроманты уже доделанные (XDDD). Как правило, на этом развитие некромантов останавливается, на следующую ступень переходят единицы, в силу многих причин, уточнять которые пока не будем (мне лень потому что). Короче, некромант, это очень опасная боевая единица, особенно если в наличие имеется приличное количество трупов. Ах да, кстати, настоятельно не советую вам шутить над ними (ровно как и над остальными дроу), потому как некроманты потом могут пошутить над вами. Уверяю вас, вряд ли вам это так уж понравиться.
Проклинающий целитель:
Как то ни странно, но это некроманты, обладающие способностями к целительству (то бишь редкость!). Как ясно из названия - они умеют лечить, причем очень хорошо. Но воскрешать они все равно не могут, так как над смертью не властен никто (ога, Смерть - это представитель независимой инстанции XDDD).
Целитель:
Такс... ну, а это целитель обыкновенный (XDDD), без всяких некромантских замашек. Разумеется, то, что это целитель, это не значит, что таковые не убивают. Кстати, что целители, что некроманты отчасти алхимики, им без этого никуда.