Аскания

Объявление

Администрация:
Главные админы:
Арчер

Модераторы:
Лайн

События игры:
Пока пустует..
Полезные ссылки:
|Сюжет |
|Шаблон анкеты |
|Правила|
|Список персонажей|
Дата и время:
Свободное на даный момент
Новости:
Пока свободно.... Ролевая в разработке.
Погода:
Температура воздуха





Для гостей:
Дорогие гости! Ролевая на данный момент находиться в разработке.
Реклама:

Дорогие рекламщики,вы можете рекламить зайдя под специально созданным ником


Ник: Реклама


Пароль:1111

Реклама строго взаимная. Мы проверим.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аскания » Мир игры » Общая классификация рас


Общая классификация рас

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме вам предоставлена краткая информация по классам к каждой из трех рас. Без возможных способностей, а просто общее описание. За вами выбор кем вам играть.

Описание предоставлено Арчером, а дополнения и коментарии (те что в скобочках), написаны Лайн.

Возможны дополнения и редактирования общей классификации, прямо во время игрового процесса. О каких либо изменениях все будут оповещены по ЛС.

0

2

Базовое древо классов для людей

http://s39.radikal.ru/i084/0906/d5/d2cb8c314c8e.jpg

Мечник:
Обычный воин расы людей. С этого класса все люди начинают свою воинскую карьеру (не, не правда, не все, есть же еще лучники всякие и т.д.). Мечники - это воины хорошо владеющие мечом (ну нет, а мы думали, мечники копьем махают хорошо, а не мечом). Меч - это их главное оружие (да ну? а я думала лук). Чаще всего в напарниках у обычного одноручного меча выступает щит, но бывают и любители помахать двуручниками (а есть еще любители помахать двумя мечами, между прочим). Мечник - это основа королевской армии людской расы. Они выступают на передовых, и они же защищают тыл. Мечники - это отважные, бесстрашные воины, рвущиеся в битву во имя своего народа. (Одним словом - мечники - это пушечное мясо XDDD)
Рыцарь:
Рыцарь - это облаченный в тяжелые, блестящие доспехи воин, когда то бывший простым мечником (по мне, так лучше бы мечником и оставался). В рыцарей посвящают только самых преданных, отважных и сильных мечников. Каждый рыцарь - это олицетворение силы, красоты, доблести королевской армии людей (на самом деле, это в идеале, человеческое, то бишь предательство, обман, корысть и т.д., им тоже не чуждо; хотя бывают исключения, другое дело, что долго эти исключения не живут). Рыцарь может быть как конным, так и пешим (ага, пешим, это ж скока сил надо, чтоб все доспехи на себе таскать? лучше уж пусть коняга мучается). Все мечники безпрекословно подчиняются любому представителю рыцарского ордена (ну, это, опять же, в идеале).
Паладин:
Паладины - это святые (ну, тут еще можно поспорить) воины ранее бывшие в рыцарском ордене. Они - это главные борцы с нежитью и самые почитаемые воины расы людей. Паладин - это честь, это доблесть, это гордость и святая, чистая сила (помните, в семье не без урода!). Редко кто удостаивается этого звания. Паладином не стать если намерения и деяния твои не чисты. Они всегда стоят во главе армии, и их приказам имеет право не подчиняться только королевская знать (ну...а вот это зря.. вообщето должна подчиняться...по крайней мере те, кто ниже паладина по военному чину).
Темный воин:
Темный воин - это человек бывший мечником, но выбравший темный путь получения силы. (Так и хочется сказать "Темную сторону силы", чертово злобное влияние Джоржда Лукаса...) Их главная сила в их способностях, основанных на черной энергии. Остальные воины, включая паладинов и Рыцарей с недоверием относятся к выбраному пути Темных воинов, многие даже считают это недопустимым. Но пока никто их не трогает, ибо они тоже очень помогают в обороне королевства (да ну, зато Темные войны целее остаются)
Маг:
Обычные маги составляют основную магическую силу королевской армии людей (как будто есть еще какая то магическая сила Оо). Каждый маг изначально предрасположен к одной из четырех элементальных стихий. В последствии ему будут доступны новые (но первая все равно развита, как правило, лучше остальных).
Мастер двух элементов:
Мастер двух элементов - это маг в совершенстве владеющий двумя выбранными (ну уж не выбранными, а теми, к каким предрасположенность есть) им стихиями. Они довольно сильны, так как могут комбинировать две стихии получая при этом новые заклинания. Но чтобы освоить их, магам нужно время и тренировки, ну и разумеется мана (куда уж без нее родимой).
Архимаг:
Архимаг - это лучший маг Королевства людей. Стать им сложно, но это стоит того. Архимагу доступны все четыре магических элемента. Огонь, Вода, Воздух и Земля. Он может легко комбинировать их, создавая новые заклинания. Архимагов уважают и почитают, возможно потому что боятся (да ни возможно, а бояться). Ведь столкнувшись в бою с Архимагом не каждый выживет...(ну, если с ним столкнутся воин, мастер своего дела, еще неизвестно, что получиться... про дроу и некромантов я вообще помалкиваю)
Некромант:
Некроманты повелевают самой смертью, они могут воскрешать мертвых, обращая их в скелетов или ходячих трупов (да, как ни крути, а по-нормальному никто воскрешать так и не научился), а также владеют черной магией. Некромантов никто не любит (еще бы), они отступники Гильдии магов (ой ли? у них просто ценности другие). Их убежище неизвестно никому кроме них самих. Они стараются не вмешиваться в дела других людей, но если грозит война, то помогают своему народу, а затем снова скрываются у себя в убежище. У каждого некроманта есть иммунитет к большинству ядов.
Пьющий души:
Пьющий души - это уже более сильный и опытный некромант. Для нежити опасны, так как способны контролировать некоторых представителей расы нежити, за исключением сильной нечисти, типа вампиров. Также они могут выпивать жизненную силу из врага и накладывать еще больше проклятий.
Ведьмак:
Ведьмаки - это гроза других магов (уже боюсь!), им легче всего сражаться с теми кто использует ментальную энергию, так как ведьмаки могут использовать это себе во благо и врагам во вред (нет, блин. во вред себе использовать будут!). В этом им помогают их антимагические способности.
Целитель:
На войне без целителей не обойтись (да ну?). Они излечивают раненых союзников и снимают с них проклятия, дабы те снова отправились в бой. Целители не так уж беспомощны в одиночном сражении, какими кажутся на первый взгляд. Все таки белая магия расчитана не только на лечение (ага-ага, добро имеет большие зубки и очень много яду).
Стрелок:
Воин дальнего боя. Незаменим в осаде замков. Стрелки не любят сражения на ближних дистанцях, например вблизи они совершенно ничего не могут противопоставить хорошему воину (ага? скажи это эльфийским лучникам). Поэтому им лучше всего быть в команде с несколькими хорошими воинами которые будут воевать впереди и не давать подобратся близко к стрелку.
Следопыт:
Следопытами становятся уже более опытные лучники. Следопыты предазначены специально для разведки и наблюдением за врагом. И их способности им в этом очень помогают.
Вор:
Воры (хы) обожаю воров) - это мастера скрытности и бесшумного проникновения (еще бы! в противном случае, долго они не проживут). Они хорошо подходят для секретных заданий по добыче информации или краже важного для королевства предмета (тока работать на королевство они обычно совсем не хотят). Воры являются плохими бойцами (ну, засадить в спину нож или стрельнуть из арбалета они мастера).
Ассассин:
Ассасин - это убийца. Они убивают заказанных жертв получая за это неплохие деньги (неплохие? помоему, очень даже хорошие!). Они мастера скрытного и незаметного убийства. Если на кого то пришел контракт, ассасин обязан выполнить его даже ценой своей жизни. Иначе ему нет места в рядах наемных убийц (ну, далеко не факт... мне бы своя шкура была дороже...убить можно будет и попозже).
Алхимик:
Алхимики - это наполовину маги, а на другую половину зельевары и ученые. Они могут то чего не могут обычные маги. Но их дело сложнее и опаснее. Их удел создавать нужные зелья для воинов королевства людей (да и не тока для войнов... они же еще всякие лекарства могут делать, косметические фигни и т.д.), а также принимать участие в боях, всячески помогая союзникам.

0

3

Базовое древо классов для эльфов

http://s47.radikal.ru/i117/0906/d7/09e6db707875.jpg

Лучник:
Эльфийские лучники - это самые меткие, быстрые и увертливые стрелки из всех рас (да ну нафиг? скажи это дроу XDDD). У них очень острое зрение и чуткий слух. Также мягкая походка, почти не оставляющая следов и хорошая интуиция (ну знаете ли, интуиция от расы не зависит - у воров интуиция куда лучше XDD).
Следопыт:
Усиленный класс обычных лучников, вдобовок ко всему с более развитыми поисковыми способностями (это куда уж развитее то?).
Снайпер:
Специально обученные эльфийские лучники, которые держатся на довольно большой дистанции, растреливая врага издали и недавая приблизится к точке что они охраняют (слушай, обычные то эльфийские лучники стреляют ну очень далеко...куда еще дальше-то? Оо).
Охотник:
Охотники для того и созданы, чтобы охотится. Только вот добыча их может быть как животное, так и не совсем (если что, эльфы вегетарианцы). Они хорошо умеют скывать свое присутствие и атаковать незаметно. Также охотники имеют кучу всевозможных ловушек и приманок. Живут они практически во всех случаях в отдалении от других (отшельники чтоль? оО).
Друид:
Друиды - это хранители леса и властители природной магии. Каждый друид - это защитник животных и растений, да и всего живого в лесу. Они могут принимать форму выбраного ими животного на долгое время.
Вызыватель:
Что можно сказать о вызывателях, только то что они вызывают (офигеть! XDD). Они могут призвать животных, растения, осадки, доспехи, оружие... но только то, что прямо или косвенно относится к живой природе. Тоесть доспех будет из крепкого дерева, оружием может служить деревянный лук. Все в этом духе.
Заклинатель:
Заклинатель - это маг. Маг управляющий природными чарами наведения как положительных, так и отрицательных заклятий (Оо эт как так?).
Жрец:
Жрецы - это те кто использует силу девяти божеств эльфов. Их заклинания основаны на священной божественной силе и могут как помочь союзникам, так и навредить врагам (ну нифига! так а чего они делают то? XDDD).
Мудрец:
Мудрецы - это высшие жрецы. Они способны обращатся за помощью ко всем 9 божествам. Они сильнее и мудрее. И способности их выше (обалдеть!).
Воин:
Хоть и основной класс эльфов - стрелки (толку от стрелков, еси воинов нет?), это не мешает им быть хорошими воинами, которые прекрасно владеют клинками.
Священный рыцарь:
Воины эльфов могут стать Священными рыцарями, если посвятят себя служению девяти богам. Они могут использовать божественную силу, а также носят освященное оружие и доспехи. Этакий аналог людского паладина (скорее паладин этакий аналог эльфийских рыцарей! Эльфы первородная раса (одна из, точнее)).
Танцор с клинками:
Грациозные и ловкие владельцы двух клинков. В бою они прекрасны, так как создается ощущение будто они не дерутся, а танцуют.
Бард:
Барды - это поддержка. Своими песнями и музыкой они поднимают боевой дух союзников и затуманивают разум врагов (ой, не могу! насмешил! та каждый эльф сам себе бард XDDD). Они практически беззащитны и им лучше всегда находится в команде (думаешь, им делать нечего, обузу за собой таскать? XDDD).

0

4

Базовое древо классов для дроу

http://s60.radikal.ru/i170/0906/b6/9e2b4a49f76b.jpg

Классификацию дроу полностью составляла, Лайн.

Воин:
Итакс.... воин-дроу. Что можно о нем сказать? Ну, например то, что все дроу являются воинами в большей или меньшей степени. Просто, учитывая их образ жизни, умение постоять за себя, гм, необходимый фактор, если не хочешь эту самую жизнь потерять. Воины-дроу - это очень страшная сила. Никому не пожелаю встретиться с ним в честном поединке, особенно людям. И чем старше дроу, тем он опаснее. Ведь для шлифовки своего искусства у этих существ есть столетия (если они тока не откинут тапочки).
Мастер клинка:
Соответственно, еще опаснее обычных воинов. Обычно, звание мастеров клинка получают дроу, которым уже перевалило за пять сотен. Ну, представляете, да, какой за плечами у такого существа опыт? Кстати, как правило, мастера предпочитают парное оружие, ну а служить таковым может что угодно. В руках мастера и палка будет опасна. Да собственно, он и без оружия опасен. В общем, советую таких обходить стороной, если жить хочется (хотя, самойбийцы все равно находятся XDDD)
Танцующий с клинками:
Танцующим, как правило под тысячу лет. Крайне опасны. Кстати, вы помните, что дроу - это не только воины? Это еще и маги. Абсолютно все. Конечно, воину не сравниться с настоящим магом, но магией воины пользуются все. Причем, то, что это возможно и нечестно по отношению к противнику, их совершенно не волнует (и правильно!).Как правило, Танцующие имеют уже учеников (правда, их очень мало... обычно один). Обычно, одного присутствия такого Мастера хватает для того, чтобы разрешить все споры. Именно из таких воинов состоит личный отряд Повелителя (опасно, епти! Хотя Повелитель, пожалуй, самая опасная личность среди всех дроу)
Лучник:
Хм... то, что лучник, это лучник, еще не значит, что он не владеет простым холодным оружием. В ближнем бою эти бойцы тоже опасны, хотя, с войнами, конечно, все таки не равны. Зато вот в стрельбе... За секунду лучники умудряются выпускать до пяти стрел (каким образом, понятно лишь светлоэльфийским лучникам, для остальных это загадка). Соответственно, у лучников и с прицелом все в порядке. Собственно, они не только из лука стреляют. Они также не брезгуют пользоваться и арбалетом (и вообще всем, из чего можно стрелять). Кроме того, в их одежде всегда спрятана уйма метательного оружия, так что настоятельно советую к таким противникам спиной не поворачиваться (т.к. всадить в спину нож они не побрезгуют).
Разведчик:
Ну что можно сказать о разведчике? В первую очередь, он - мастер скрытого наблюдения, так сказать. Кстати, это не значит, что разведчик только и делает, что шастает по чужим лесам и подсчитывает количество врагов. Нет. Разведчик еще и шпион. Хотя, следопыты из них отменные. А шпион должен очень хорошо уметь постоять за себя, ведь простая смерть для них настоящая удача (а что вы думали? шпионов, между прочим, пытают). Но разведчики не воины, они не сражаются, они обладают искусством убивать. Но следует помнить что первостепенной задачей каждого разведчика является не уничтожение противника, а возвращение живым (хотя, в принципе, разведчики могут запросто переклассифицироваться в наемных убийц).
Вор:
Уууу...вор))))) Уникальнейшая, на мой взгляд, профессия. Точнее, это не профессия, это призвание. Для этого нужен талант. Ведь вор...он не только должен уметь вскрывать замки, обезвреживать сигнализации и ловушки, ловко срезать кошельки (ввпрочем, ворам-дроу последнее без надобности, так как денег им всем хватает). Этого недостаточно, хоть без этого и нельзя. Они должны уметь чувствовать неприятности, опасность, уметь находить Пути. Ну, и разумеется, каждый вор должен уметь себя защищать. В основном воры пользуются холодным оружием, а также кучей различный амулетов, зелий, специальных устроийств. Но это уже второстепенное. Перво-наперво должен быть у вора нюх. Именно этим и отличаются воры-дроу. И хоть братия их довольно мала, зато сравниться с ними в воровстве не может никто. Но не стоит думать, что эти воры занимаются мелочевкой. Нет, они беруться лишь за большие дела, пахнущие большими неприятностями (без духа азарта здесь тоже никуда), в том числе принимаются и государственные заказы.
Ассассин:
Ассассин обыкновенный, собственно в большинстве своем - наемный убийца. Получает заказ, и выполняет его. Для каждого Ассассина, его заказ - это дело чести и выполнить его он обязан, каким бы сложным он не был. Убивают асассины разными способами, но преимущественно скрытными, хотя смерть какого либо важного чина предпочитают обставить красиво и с изыском.
Теневой клинок:
Этот класс считается элитным. В Теневые клинки посвящают только самых достойных из Ассассинов. Их умения более отточены, а задания более важны и дорогостоящи.
Маг:
Ну что можно сказать о магах? В принципе, все дроу маги, так как все владеют элементарной магией. Но они отличаются от остальных. Маги (впрочем, как и все дроу) темных эльфов черпают свою силу из Хаоса. Ну, и следует отметить, что у них идет боевой уклон. Также, маги дроу отличаются очень слаженной работой (в силу того, что все темные по сути прирожденные телепаты). Ну, и разумеется, маги, как правило, владеют холодным оружием на довольно таки приличном уровне (по меркам людей, на хорошем, но по меркам самих дроу-воинов, они всего лишь любители).
Стихийник:
Маг...ну, маг, он и в Африке маг. Кстати, маги дроу, в принципе, отличаются тем, что имеют одинаковую предрасположенность ко всем стихиям, поэтому пользоваться могут всеми в равной степени. Что и делают Стихийники. Однако, это лишь название. В основном дроу используют магию хаоса, а она для боя подходит, кстати, куда лучше, нежели стихийная магия, силу отсутствия хоть какой-то понятной упорядоченности. В этом плане очень опасны ошибки в заклинаниях, так как результаты непредсказуемы. Так что шутить с этоим видом магии я вам не советую.
Чернокнижник:
Чернокнижник... хм, это некромант недоделанный (XDDDD). Он, по сравнению с некромантом, магией смерти лишь балуется. Плюс, как правило, начинает формироваться довольно таки специфическое (даже по меркам дроу) чувство юмора. Ну, и любовь к эксперементаторству.
Некромант:
Соотвественно, некроманты уже доделанные (XDDD). Как правило, на этом развитие некромантов останавливается, на следующую ступень переходят единицы, в силу многих причин, уточнять которые пока не будем (мне лень потому что). Короче, некромант, это очень опасная боевая единица, особенно если в наличие имеется приличное количество трупов. Ах да, кстати, настоятельно не советую вам шутить над ними (ровно как и над остальными дроу), потому как некроманты потом могут пошутить над вами. Уверяю вас, вряд ли вам это так уж понравиться.
Проклинающий целитель:
Как то ни странно, но это некроманты, обладающие способностями к целительству (то бишь редкость!). Как ясно из названия - они умеют лечить, причем очень хорошо. Но воскрешать они все равно не могут, так как над смертью не властен никто (ога, Смерть - это представитель независимой инстанции XDDD).
Целитель:
Такс... ну, а это целитель обыкновенный (XDDD), без всяких некромантских замашек. Разумеется, то, что это целитель, это не значит, что таковые не убивают. Кстати, что целители, что некроманты отчасти алхимики, им без этого никуда.

0


Вы здесь » Аскания » Мир игры » Общая классификация рас